Отборная Instagram-статистика: что мы имеем к 2018?
Previous
выбрать за меня
В США отменили "сетевой нейтралитет"
Next
реклама на турбо-страницах
Новости

На Турбо-страницах разрешено размещать больше рекламных блоков

Автор: Новости15.12.2017

Теперь на Турбо-страницах можно разместить больше рекламных блоков.

Для этого понадобится внести изменения в RSS: добавить в описание элемента channel для каждого рекламного блока тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id с буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_placesecond_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content указать место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в конце Турбо-страницы.

Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест читайте в помощи. Обратите внимание, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.

Дополнительные рекламные места помогают увеличивать доход от вашей мобильной аудитории, но при этом важно не раздражать пользователей рекламой, чтобы они не уходили с сайта. Поэтому команда Яндекса рекомендует ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео. Сейчас жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций нет.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.