• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Насколько реклама в РСЯ и КМС эффективна для разных индустрий. Исследование

    main-image
    И у Яндекса и у Google в сети огромное количество площадок-партнеров, которые образуют рекламные сети для размещения объявлений. Яндекс при этом охватывает более 75 миллионов уникальных российских пользователей, и Google не уступает основному конкуренту.    i-Media провели исследование, чтобы выяснить насколько эффективно размещение рекламы в сетях Яндекса и Google для трех разных индустрий (недвижимость, мебель, одежда). Вот какие данные они получили: Сеть Яндекса: Отказы яндекс Глубина яндекс Сеть Google: Отказы гугл Глубина гугл В результате, можно сделать вывод, что обе площадки эффективны, но многое зависит от вашей индустрии, продукта и посадочной страницы. О том, как создать CTA для лендинга, перед которым невозможно устоять, мы рассказываем здесь.
    More on the same topic
    исследование
    реклама в рся

    Комментарии