Instagram, возможно, разрешит публиковать видео длиной до 60 минут
Previous
выбрать за меня
Что цвета бренда расскажут о вашем бизнесе
Next
Насколько реклама в РСЯ и КМС эффективна для разных индустрий. Исследование
Новости

Насколько реклама в РСЯ и КМС эффективна для разных индустрий. Исследование

Автор: Новости07.06.2018

И у Яндекса и у Google в сети огромное количество площадок-партнеров, которые образуют рекламные сети для размещения объявлений.

Яндекс при этом охватывает более 75 миллионов уникальных российских пользователей, и Google не уступает основному конкуренту.   

i-Media провели исследование, чтобы выяснить насколько эффективно размещение рекламы в сетях Яндекса и Google для трех разных индустрий (недвижимость, мебель, одежда). Вот какие данные они получили:

Сеть Яндекса:

Отказы яндекс

Глубина яндекс

Сеть Google:

Отказы гугл

Глубина гугл

В результате, можно сделать вывод, что обе площадки эффективны, но многое зависит от вашей индустрии, продукта и посадочной страницы.

О том, как создать CTA для лендинга, перед которым невозможно устоять, мы рассказываем здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.