Новости

Навязчивую рекламу превратили в винтажные постеры 80-х

Автор: Сергей Шмаргун07.07.2017

Маркетинговое агентство Kindai выпустило расширение Social Ads Vintage Edition для браузера Google Chrome, превращающее навязчивые рекламные баннеры в винтажные постеры 80-х. Об этом сотрудники компании рассказали на специальном сайте.

Расширение основано на технологии AdBlock, но вместо блокировки рекламы трансформирует ее в анимированные плакаты в стилистике ретровейва.

В марте компания Breather создала расширение для не желающих общаться с коллегами по работе. После его установки в правом верхнем углу браузера появляется кнопка с надписью Nope («Нет»). После ее нажатия браузер набирает телефон пользователя, чтобы тот мог сделать вид, что ему звонят и он больше не может продолжать разговор.
Источник: lenta.ru

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Сергей Шмаргун
Пишу новости
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment