Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября

Ия Пфанштиль239читать м.6 Ноября 2020
Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября

Лидирует по количеству подписчиков в Instagram в октябре российская телеведущая, актриса и певица Ольга Бузова, у нее 22 млн подписчиков. На втором месте российский боец Хабиб Нурмагомедов, 21,9 млн подписчиков. Третью строчку рейтинга заняла телеведущая и блогер Настя Ивлеева, 18,2 млн подписчиков.  

Это данные масштабного исследования рынка Instagram influencer-маркетинга в России от сервиса поиска и проверки блогеров trendHERO. В течение октября специалисты анализировали instagram-аккаунты людей, которые находятся в России и на которых подписаны более 1 тысячи человек. Их в базе trendHERO на начало исследования было 2,4 млн. Предметом анализа стали местоположение, язык, пол, количество блогеров по количеству подписчиков, показатель вовлеченности, темы, на которые они пишут. 

По данным исследования, в России Instagram-блогеры  — это, в основном женщины, их 59,67%, мужчин  — 40,33%. 

По городам блогеры распределились следующим образом, основная часть живет в крупных: 23,67%  — Москва, 7,08%  — Санкт-Петербург, 3,41%  — Краснодар, 2,64% — Казань, Новосибирск — 2,03%, 1,90%  — Ростов-на-Дону, 1,75% — Екатеринбург, другие города  — 57,52%. Если составлять портрет Instagram-блогера, то самый частый вариант  — это женщина из Москвы.

По количеству аккаунтов в России:

  • больше всего наноинфлюенсеров (1-10 тысяч подписчиков)  — почти 2 млн аккаунтов;
  • микроинфлюенсеров (10-100 тысяч подписчиков) — 208 тысяч; 
  • макроинфлюенсеров (100 тыс-1 млн) — 14 тысяч;
  • миллионников (1 млн и больше) — всего 779.

Блогеры по размеру в России: 

Что касается интересов, то большинство блогеров в России пишут о красоте и семье, детях, отношениях, но интересы меняются в зависимости от вида блогеров по количеству подписчиков.

Для сравнения, аккаунты с 1 миллионом подписчиков и больше:

Аккаунты с 1-2 тысячами подписчиков

Также в исследовании раскрывается такой показатель Instagram-аккаунта, как вовлеченность. Engagement Rate (ER) — сумма лайков и комментариев последних постов, деленная на количество последних постов и количество подписчиков. Показатель помогает с первого взгляда понять, насколько у блогера живая аудитория. Анализ с точки зрения ER показал, что лучше всех вовлекают аудиторию в Instagram музыканты

В работе называется и количество массфоловеров и giveaway-щиков.

Массфоловер  — аккаунт, который подписывается на другие, чтобы получить взаимную подписку. Согласно данным trendHERO, массфоловинг используют не больше трети российских аккаунтов на раннем этапе (когда подписчиков меньше 10 тысяч), а дальше данный способ продвижения не способен показать достаточно хорошие результаты. 

Giveaway  — это розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий, например подписаться на аккаунт блогера и его партнеров по конкурсу. TrendHERO проанализировал ТОП-100 аккаунтов и выяснил, что 39% из них — giveaway-щики, 43% — знаменитости, 10% — блогеры, 7% — бренды, 1% — паблики.

Источник

Другие новости
Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021

Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021

VK представил крупнейший видеосервис в России

VK представил крупнейший видеосервис в России

Инстаграм разрешил планировать прямые эфиры

Инстаграм разрешил планировать прямые эфиры

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Аккаунты с 1-2 тысячами подписчиков