Новости

Не дай исчезнуть своему бренду

Автор: Новости29.07.2014

Соучредитель и генеральный директор компании Headway Digital Мартин Коган опубликовал статью, в которой даёт чрезвычайно важные советы для маркетологов брендов всего мира.

Основываясь на последних исследованиях, он пришёл к выводу, что компаниям необходимо в кратчайшие сроки активно внедрять свой видео контент в сеть. И это уже не просто необходимость. Это становится вопросом существования брендов.

Успешный маркетолог должен переориентироваться на поколение миллениалов. Выросшее «поколение Y» в корне отличается от всех предыдущих. Они уже практически не используют мобильный телефон, чтобы говорить по нему. Миллениал скорее будет общаться отправляя текстовые сообщения через различные мобильные приложения и социальные сети. Он практически не смотрит TV, а, если смотрит, то по своему ноутбуку или планшету. Представитель «поколения Y» вырос полностью погружённым в цифровой мир. И он привык получать всю информацию, которую хочет, а время и место он выбирает сам.

Конечно, Вы слышали об этом и раньше. Но задумывались ли Вы об этом всерьёз?

Всего через пару лет это поколение окажется «у руля». Статистика по Северной Америке показывает, что уже к 2020 году каждый 1 из 3 взрослых будет являться представителем «поколения Y».
По предварительным подсчётам к 2017 году миллениалы будут расходовать примерно 200 млн $ в год или 10 трлн $ в течение своей жизни. Они будут являться самым значимым демографическим пластом для большинства брендов. А это значит, что маркетологам надо уделить особенно пристальное внимание тому, как они взаимодействуют с контентом и принимают решение о покупке.

Как же брендам перейти на своих потребителей, когда они по сути отключат телевизор?

  1. Первый шаг заключается в определении типа контента, на который нужно делать ставку. Очень хороший результат даёт применение технологии RTB.
  2. Шаг два. Маркетологи должны запустить видео о компании чётко и масштабно направленное на миллениалов. Широко использовать программный маркетинг.
  3. Шаг три. Маркетологи должны и могут использовать надёжные демографические и поведенческие сегменты данных. Молодой человек закончил институт и мечтает о автомобиле? Необходимо роскошное свадебное платье? Молодая семья ищет выгодное предложение по приобретению жилья? Необходимо вступать в диалог с аудиторией, сидящей перед экраном мониторов своих компьютеров и ноутбуков. И основываясь на результатах данного взаимодействия быстро включать и мобильный маркетинг.

Не опоздайте вступить вместе с миллениалами в цифровое будущее.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment