Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018
Previous
выбрать за меня
[BadComedian], LITTLE BIG, Ивлеева: YouTube составил рейтинги самых популярных видео за 2018 год
Next
Новости

Нейромаркетинг: как заранее определить успех вашей рекламной кампании?

Автор: Ангелина Комарова07.12.2018

Стоит ли вкладываться в email-рассылки? Если ваш ответ “нет”, может, вы просто не знаете, как сделать этот инструмент эффективным?

Продающая email-рассылка – важная часть маркетинга, которую многие недооценивают, хотя при правильном подходе ее можно успешно использовать для стимулирования сбыта. Для этого необходимо создавать такие письма, которые будут открываться, и сообщения, которые приведут к конверсии. Но как понять, что ваше сообщение действительно привлечет внимание клиента, и как узнать об этом до запуска кампании? Спросить у самих потребителей? Абсурд – человек через секунду забудет, что он испытывал, когда открыл почтовый ящик. Он расскажет вам о своих воспоминаниях с большой долей субъективизма, и никогда не сможет дать точную и правдивую информацию об ощущениях в момент просмотра письма. Но узнать о его истинной эмоциональной реакции все-таки можно. С помощью нейромаркетинга.

Какие эмоции испытывают люди, когда открывают почту

Какие эмоции испытывают люди, когда открывают почту?

Для большей наглядности применения этого метода рассмотрим один кейс. Ведущая российская нейромаркетинговая компания NeuroTrend провела исследование email-рассылок одного известного табачного бренда с целью повысить такие значимые показатели, как click-rate и open- rate. В эксперименте приняли участие 10 мужчин и 10 женщин в возрасте от 25 до 34 лет, потребляющих не менее 5 сигарет в день. Исследование проводилось в несколько этапов, которые включали в себя анкетирование и проверку писем на специально созданных электронных почтовых ящиках, на которых, в одном случае, содержались письма от множества различных компаний в числе которых был заказчик, а в другом – только письма от заказчика. Задания с открытием писем позволили исследователям выяснить, насколько привлекательными являются заголовки, могут ли они сподвигнуть пользователя открыть письмо, а также помогли оценить, нравится или не нравится респондентам содержание писем и является ли информация, представленная в письме, интересной и понятной.

В процессе прохождения всех этапов исследования психофизиологические реакции респондентов фиксировались при помощи специального нейромаркетингового оборудования: айтрекера (устройство для отслеживания движения глаз и фиксации взгляда), полиграфа (фиксирует показатели дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи) и ЭЭГ (считывает биоэлектрическую активность мозга). Объективные данные о восприятии потребителей, полученные с помощью этих технологий, были необходимы, чтобы впоследствии соотнести их с результатами анкетирования и фокусгрупповой дискуссии, и получить достоверную информацию об исследовании.

В результате были выявлены лучший и худший заголовки, а также сформулированы интересные выводы:

– Привлекательный заголовок (с точки зрения распределения зрительного внимания) не обязательно будет наиболее открываемым;

– Самое интересное письмо имело самый непривлекательный заголовок (часть текста письма, который видна после темы);

– Самое часто открываемое письмо было оценено как понятное и понравилось пользователям, при этом его заголовок имел средние оценки с точки зрения привлекательности.

После прочтения выводов становится довольно очевидно, что самостоятельно предугадать, как электронное письмо будет воспринято вашими клиентами, почти невозможно. Но конкуренты не ждут и уже запускают очередные email-рассылки, поддерживая тот бешенный поток цифровой информации, который проходит через мозг потребителей. И в этом бесконечном потоке вам нужно создать такую коммуникацию, которая зацепит клиента на эмоциональном уровне и не полетит в корзину вместе с остальным «спамом», а выделит среди других. И в этом случае опираться стоит на инструмент, который сможет на психофизиологическом уровне измерить эмоциональную реакцию потребителей и заранее определить успех вашей кампаний. Этот метод – нейромаркетинг.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
67%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
33%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment