Тренды SMM в 2016 году. Исследование
Previous
выбрать за меня
50 лучших ресурсов для контент-маркетологов
Next
facebook, аналитика
Новости

Статьи на Facebook уступают место видеоконтенту

Автор: Новости14.06.2016

Аналитическая компания NewsWhip опубликовала результаты исследования страниц крупных медиа в Facebook, в их числе BuzzFeed, Huffington Post, NewYork Times, Fox News, BBC, Guardian.

Эксперты выяснили, что количество лайков и комментариев у публикаций со ссылками на статьи уменьшилось больше чем на 50%.

Социальная сеть все больше фокусируется на видеоконтенте. В этой связи СМИ становится сложнее привлекать внимание пользователей к статьям.

Существует предположение, что Facebook использует алгоритмы, из-за которых контент, не содержащий видео, менее заметен в лентах новостей, а также механизмы по более активному продвижению видеоконтента.

Как следствие – пользователи площадки меньше видят в лентах ссылки на статьи и, соответственно, меньше взаимодействуют с ними.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.