• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Nielsen рассказали об опасениях и мотивах российского покупателя

    main-image
    Согласно глобальному исследованию взаимовлияния онлайн- и офлайн- торговли Nielsen, доля российских онлайн-покупателей, которые уже приобрели товар в интернете, составляет 89%. Характерно, что 70% онлайн-россиян оплачивают интернет-заказы наличными при получении. Причиной предпочтения оплаты наличными является недоверие к сохранности данных банковских карт. При этом 62% российских потребителей отметили, что не доверяют онлайн-магазинам информацию о своей банковской карте, и ещё 57% сомневаются, что данные в интернете находятся в безопасности. nielsen, аналитика, Россия, онлайн-покупки, ритейл «Для повышения распространенности безналичных расчетов при совершении онлайн-покупок ритейлерам крайне важно не только обеспечить безопасность и сохранность личных данных пользователя, но и уметь объяснить аудитории, что предоставление данных их карт не является рискованной операцией», – советует Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.
    Мотивы совершения онлайн-покупок
    Среди преимуществ онлайн-шопинга (понятие включает в себя как покупку онлайн, так и поиск информации о товаре) в категории FMCG (продукты питания, в том числе напитки, средства личной гигиены и по уходу за собой, чистящие средства, товары для детей) россияне выделяют:
    • экономию времени – 66%,
    • возможность ознакомиться с отзывами - 66%,
    • доступ к тому, что тяжело найти в офлайн-магазинах - 58%,
    • онлайн–шопинг – это «весело» - 56%.
    Примерно 53% онлайн-покупателей сообщили, что посещают несколько сайтов для поиска наиболее выгодного предложения. Ещё 52% признались, что принимают решение о покупке благодаря общению в социальных сетях. Ключевые барьеры на пути онлайн-шопинга в FMCG:
    • неуверенность в качестве товара, его свежести и соблюдении срока годности - 73% опрошенных,
    • боязнь сложностей при оформлении возврата - 70% сказали,
    • привычка самостоятельно проверять товар перед покупкой – 68%,
    • опасение, что товар не будет соответствовать заказанному – 61%.
    Все подробности здесь.
    More on the same topic
    ритейл
    аналитика
    nielsen
    онлайн-покупки

    Комментарии