Эффективность контент-маркетинга: 5 ключевых вопросов
Previous
выбрать за меня
B2B и B2C контент-маркетологи: в чём разница? Инфографика
Next
nielsen, аналитика, Россия, онлайн-покупки, ритейл
Новости

Nielsen рассказали об опасениях и мотивах российского покупателя

Автор: Новости28.01.2016

Согласно глобальному исследованию взаимовлияния онлайн- и офлайн- торговли Nielsen, доля российских онлайн-покупателей, которые уже приобрели товар в интернете, составляет 89%. Характерно, что 70% онлайн-россиян оплачивают интернет-заказы наличными при получении.

Причиной предпочтения оплаты наличными является недоверие к сохранности данных банковских карт. При этом 62% российских потребителей отметили, что не доверяют онлайн-магазинам информацию о своей банковской карте, и ещё 57% сомневаются, что данные в интернете находятся в безопасности.

nielsen, аналитика, Россия, онлайн-покупки, ритейл

«Для повышения распространенности безналичных расчетов при совершении онлайн-покупок ритейлерам крайне важно не только обеспечить безопасность и сохранность личных данных пользователя, но и уметь объяснить аудитории, что предоставление данных их карт не является рискованной операцией», – советует Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.

Мотивы совершения онлайн-покупок

Среди преимуществ онлайн-шопинга (понятие включает в себя как покупку онлайн, так и поиск информации о товаре) в категории FMCG (продукты питания, в том числе напитки, средства личной гигиены и по уходу за собой, чистящие средства, товары для детей) россияне выделяют:

  • экономию времени – 66%,
  • возможность ознакомиться с отзывами – 66%,
  • доступ к тому, что тяжело найти в офлайн-магазинах – 58%,
  • онлайн–шопинг – это «весело» – 56%.

Примерно 53% онлайн-покупателей сообщили, что посещают несколько сайтов для поиска наиболее выгодного предложения. Ещё 52% признались, что принимают решение о покупке благодаря общению в социальных сетях.

Ключевые барьеры на пути онлайн-шопинга в FMCG:

  • неуверенность в качестве товара, его свежести и соблюдении срока годности – 73% опрошенных,
  • боязнь сложностей при оформлении возврата – 70% сказали,
  • привычка самостоятельно проверять товар перед покупкой – 68%,
  • опасение, что товар не будет соответствовать заказанному – 61%.

Все подробности здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.