• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Никто не готов к GDPR. Статистика

    main-image
    GDPR (General Data Protection Regulation) или Общий регламент по защите данных вступает в силу сегодня, 25 мая. Но, как оказалось, никто не готов к этому событию, даже несмотря на двухлетний тайм-аут с момента принятия закона в 2016. На встрече с Европейским парламентом Марк Цукерберг заверил, что Facebook будет соответствовать правилам GDPR к крайнему сроку. Если он исполнит обещание, то окажется в меньшинстве. По данным апрельского опроса выяснилось, что более половины компаний не успеют подготовиться к вступлению в силу GDPR в срок. Год назад 62% европейских компаний не начинали подготовку к GDPR. Опрос в январе этого года показал, что четверть лондонских организаций даже не знают, что это такое.   Стоит отметить, что штраф за несоблюдение положений регламента составляет до 4% от годового оборота компании. К вступлению в силу GDPR не готов ни только бизнес, но и власти. Согласно опросу 17 из 24 европейских регулировщиков не смогут выполнять свои должностные обязанности с 25 мая. Российские компании, ориентированные на потребителей в Евросоюзе, также окажутся зоне действия GDPR. Готовы ли они?   Некоторые игроки предпочли уйти с европейского рынка, например, Unroll.me. Другие тщательного готовятся и даже объединяются для совместного решения непростой задачи. Так AppsFlyer в сотрудничестве с дружественными компаниями mParticle, Amplitude и Braze представили инициативу OpenGDPR.
    More on the same topic
    защита данных
    закон о персональных данных
    GDPR

    Комментарии