Черный нельзя использовать для текста сайта. Вот почему
Previous
выбрать за меня
Яндекс и Ростелеком будут развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
Next
Никто не готов к GDPR. Статистика
Новости

Никто не готов к GDPR. Статистика

Автор: Новости25.05.2018

GDPR (General Data Protection Regulation) или Общий регламент по защите данных вступает в силу сегодня, 25 мая. Но, как оказалось, никто не готов к этому событию, даже несмотря на двухлетний тайм-аут с момента принятия закона в 2016.

На встрече с Европейским парламентом Марк Цукерберг заверил, что Facebook будет соответствовать правилам GDPR к крайнему сроку. Если он исполнит обещание, то окажется в меньшинстве.

По данным апрельского опроса выяснилось, что более половины компаний не успеют подготовиться к вступлению в силу GDPR в срок.

Год назад 62% европейских компаний не начинали подготовку к GDPR. Опрос в январе этого года показал, что четверть лондонских организаций даже не знают, что это такое.  

Стоит отметить, что штраф за несоблюдение положений регламента составляет до 4% от годового оборота компании.

К вступлению в силу GDPR не готов ни только бизнес, но и власти. Согласно опросу 17 из 24 европейских регулировщиков не смогут выполнять свои должностные обязанности с 25 мая.

Российские компании, ориентированные на потребителей в Евросоюзе, также окажутся зоне действия GDPR. Готовы ли они?  

Некоторые игроки предпочли уйти с европейского рынка, например, Unroll.me. Другие тщательного готовятся и даже объединяются для совместного решения непростой задачи. Так AppsFlyer в сотрудничестве с дружественными компаниями mParticle, Amplitude и Braze представили инициативу OpenGDPR.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.