• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Ночные походы к холодильнику перемещаются в онлайн. Исследование

    main-image

    Калорийность заказов, сделанных ночью, на 25% выше, а длительность программ питания вдвое дольше, потому что в ночные часы клиенты готовы “съесть глазами” больше, чем днем. К такому выводу пришли аналитики сервисов доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, исследовав порядка 300 тысяч заказов.

    Ночное поведение пользователей обоих сервисов можно условно разделить на два типа. Те клиенты, которые заказывают программы питания от Level Kitchen, строго контролируют дневной рацион и калорийность каждого блюда с целью похудеть или удержать вес, а также набрать мышечную массу. Другая группа, пользователи My Food, не так строга к калорийности блюд, чаще всего для них в приоритете гастрономическое разнообразие еды и ее вкус. В среднем, такая еда калорийнее, местами чуть слаще и чуть жирнее. Но, как только наступает ночь, и те, и другие начинают активнее оформлять нетипичные заказы - возможно, просто от мыслей о еде, возможно, от желания «сорваться».

    Так, калорийность заказов My Food, сделанных в период с 23:00 до 6:00, на 25% выше, чем в среднем за сутки. При этом, каждый третий клиент заказывает программы питания, блюда которых на 40% более калорийные. Ночные заказы Level Kitchen демонстрируют другой тренд: при сохранении калорийности, длительность программ питания увеличивается вдвое (с недели до двух).

    Сегодня ночные забеги к холодильнику, присущие многим из нас, трансформировались в интересную тенденцию. Те, кто любит вкусно поесть, просто заказывают более калорийные рационы. А вот поклонники здорового образа жизни - увеличивают программы питания, утоляя ночной голод не калориями, а длительностью. Заметив эту тенденцию, мы стали перепроверять заказы по утрам. В большинстве случаев, после звонка сотрудника клиентского сервиса калорийность заказов и длительность программ приходят к среднесуточному уровню, а клиент, как правило, не может объяснить, почему ночью он заказал больше”, - говорит Артур Зеленый, основатель обоих сервисов.

    Подобный паттерн поведения характерен для жителей обеих российских столиц.

    Ночью многие из нас хотели бы съесть значительно больше, поэтому клиенты активнее реагируют на красивые изображения с едой. При резкой смене калорийности или типа питания, сделанной ночью, мы всегда рекомендуем проконсультироваться с диетологами. Просто потому, что сами по себе знаем, насколько просто принять не совсем верное решение после тяжелого рабочего дня или же насыщенной спортивной тренировки. Несмотря ни на что, питание должно быть здоровым, правильным, подходить вашему образу жизни и вкусовым предпочтениям. Лучше утром перепроверить ночной заказ, возможно, столько еды вам просто не нужно”, - добавляет Антон Бердов, ведущий диетолог Performance Group.

    More on the same topic
    исследование
    поведение потребителей
    ресторанный бизнес

    Комментарии