4 ключевых фактора, определяющих онлайн-поведение человека
Previous
выбрать за меня
На каких товарах готовы экономить пользователи Яндекса? Исследование
Next
яндекс.метрика
Новости

Новая Яндекс.Метрика выходит из беты

Автор: Новости27.05.2015

В июле 2014 года команда Яндекса сообщила о выходе бета-версии новой Яндекс.Метрики, с полностью переработанным интерфейсом и новыми аналитическими инструментами. На сегодняшний день все необходимые возможности уже доступны в новой версии сервиса, осталось только отшлифовать детали. Новая Метрика в ближайшее время полностью заменит собой текущую версию.

Основные отличия Метрики 2.0
  • Сегменты аудитории. Любой отчёт можно построить для определённого сегмента аудитории — а не только по всем визитам, как раньше. Сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить ваших пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.
  • Полностью настраиваемые отчёты. Отдельного конструктора отчётов больше нет: теперь любой отчёт можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры. При этом в новой Метрике остались привычные готовые отчёты «Посещаемость», «Источники» и другие.

яндекс.метрика

  • Модели атрибуции. Позволяют правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.
  • Сводка. В новой Метрике на страницу сводной информации можно вывести любые показатели. А Библиотека готовых виджетов поможет быстро собрать в Сводке всё самое важное.
  • Метки счётчиков. С их помощью управлять большим количеством счётчиков стало проще. А работать с несколькими счётчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же, как с одним счётчиком.

С более подробной информацией о новой Метрике, можно ознакомиться в блоге рекламных технологий и в блоге Яндекс.Метрики.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment