Новая Яндекс.Метрика выходит из беты

166читать м.27 Мая 2015
Новая Яндекс.Метрика выходит из беты
В июле 2014 года команда Яндекса сообщила о выходе бета-версии новой Яндекс.Метрики, с полностью переработанным интерфейсом и новыми аналитическими инструментами. На сегодняшний день все необходимые возможности уже доступны в новой версии сервиса, осталось только отшлифовать детали. Новая Метрика в ближайшее время полностью заменит собой текущую версию.
Основные отличия Метрики 2.0
  • Сегменты аудитории. Любой отчёт можно построить для определённого сегмента аудитории — а не только по всем визитам, как раньше. Сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить ваших пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.
  • Полностью настраиваемые отчёты. Отдельного конструктора отчётов больше нет: теперь любой отчёт можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры. При этом в новой Метрике остались привычные готовые отчёты «Посещаемость», «Источники» и другие.

яндекс.метрика

  • Модели атрибуции. Позволяют правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.
  • Сводка. В новой Метрике на страницу сводной информации можно вывести любые показатели. А Библиотека готовых виджетов поможет быстро собрать в Сводке всё самое важное.
  • Метки счётчиков. С их помощью управлять большим количеством счётчиков стало проще. А работать с несколькими счётчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же, как с одним счётчиком.
С более подробной информацией о новой Метрике, можно ознакомиться в блоге рекламных технологий и в блоге Яндекс.Метрики.
Другие новости за сегодня
В myTarget теперь можно самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу

В myTarget теперь можно самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу

Результаты F8 Refresh от Facebook

Результаты F8 Refresh от Facebook

Обзор обновлений продуктов Google с I/O 2021

Обзор обновлений продуктов Google с I/O 2021

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)

  • Основные отличия Метрики 2.0