Новые гайдлайны App Store приведут игровые приложения к блогерам

Компания Apple обновила App Store Review Guidelines - правила публикаций приложений на App Store. Так, новые гайдлайны запрещают употребление мислидов - рекламу через демонстрацию контента или услуг, которые приложение на самом деле не предоставляет. Причем, подобное продвижение недопустимо как в самом App Store, так и на сторонних площадках, и грозит разработчику удалением аккаунта и исключением из программы Apple Developer.

Ия Пфанштиль361читать 1 м.9 Июня 2021
Новые гайдлайны App Store приведут игровые приложения к блогерам

Чаще всего мислиды используют игровые приложения, которые приукрашивают персонажей и другие объекты, делая их в рекламе в разной степени приближенными к оригиналу. Зарубежные СМИ, такие как TechCrunch и The Verge, выражают сомнения, что новые правила смогут полностью искоренить нарушения в App Store. При этом они существенно сужают возможности разработчиков в трекинге и увеличении трафика.

«Ранее игровые компании практически свободно внедряли любые креативы, мислиды, трекали каждое действие юзера, доводя свои каналы трафика до максимальной эффективности. Теперь компаниям придется тщательнее следить за креативами и детальнее продумывать запуск кампаний, переходя из плоскости тестирования гипотез в более стратегически проработанные концепции, - говорит Регина Цвырова, операционный директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory, работающего с крупными разработчиками игр по всему миру. - И тут на помощь придут блогеры. При правильном использовании это сегодня один из немногих качественных каналов трафика, с минимальной погрешностью на фрод по сравнению с другими рекламными каналами. Если доверять креатору, можно получить качественную нативную интеграцию. А современные аналитические средства на основе нейросетей, такие как HypeAuditor, позволяют заранее найти блогера с нужной ЦА. Мы уже больше 3 лет ведем кампании для игровых брендов на постоянной основе, и можем с уверенностью сказать, что они не просто выстреливают, а поддерживают положительный ROI на протяжении всего времени работы. А это главное в performance-маркетинге».

Новые правила App Store вступили в силу 7 июня 2021 года. Изменениям подверглись около 20 пунктов. Компания подчеркнула, что теперь можно также сообщать о приложении, чьи “честность” и безопасность вызывают сомнения или есть подозрения в нарушении положений App Store Review Guidelines.

Другие новости
Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Яндекс обновил медийную рекламу

Яндекс обновил медийную рекламу

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)