Новый интерфейс Яндекс.Директа: каждой цели - своя ценность

Ангелина Комарова316читать м.19 Октября 2018
Новый интерфейс Яндекс.Директа: каждой цели - своя ценность
Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых пользователь считает наиболее важным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

Как работают ключевые цели?

Для компании нужно указать ключевую цель и ценность её достижения, и алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут получить больше конверсий за прежний бюджет. Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии. Если ключевая цель не будет указана, то по умолчанию в качестве неё на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки в сетях согласно прогнозу вероятности конверсий. ВАЖНО! Чтобы алгоритмы обработали цели и начали работать, нужно подождать пару недель.

Как настраивать ключевые цели?

Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице кампании, для этого: 1. Нужно зайти в настройки кампании и найти блок настроек Метрики: Ключевые цели Яндекс 2. Привязать счетчик Метрики. Если нет счётчика, то вот урок, как его создать. 3. Выбрать ключевые цели и назначить их ценность: Ключевые цели рекламной компании Яндекс Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей. В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из 5 шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий. Ключевые цели уже открыты в интерфейсе, чтобы можно было начать работать с ними прямо сегодня. Пока что можно привязывать их к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер и смотреть по ним статистику. Источник
Другие новости
Facebook расширяет возможности сторис

Facebook расширяет возможности сторис

YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Неподключенные аккаунты в Facebook и Инстаграм будут считаться отдельно

Неподключенные аккаунты в Facebook и Инстаграм будут считаться отдельно

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)

  • Как работают ключевые цели?
  • Как настраивать ключевые цели?