Число пользователей Instagram достигло 1 миллиарда
Previous
выбрать за меня
Facebook тестирует платную подписку на группы с уникальным контентом
Next
Денежные показатели РСЯ в Яндекс.Метрике
Новости

Новинка: денежные показатели РСЯ в Яндекс.Метрике

Автор: Новости22.06.2018

Сегодня в Яндекс.Метрике появились денежные показатели РСЯ, которые помогают владельцам сайтов анализировать отдачу от показов рекламы РСЯ на своих площадках, а также строить бизнес-стратегии на основе этих выводов. 

Денежные показатели рекламных доходов РСЯ сгруппированы в следующие отчёты:

  • «Страницы с рекламными событиями» — даёт возможность выявить страницы с максимальным доходом рекламных блоков РСЯ.
  • «Монетизация, источники» — помогает оценить, какие источники трафика принесли больше дохода площадке и на какие стоит обратить внимание.
  • «Монетизация, география» — помогает выяснить, откуда приходят более вовлечённые посетители сайта, а где аудитория менее охвачена рекламными показами.
  • «Монетизация, устройства» — анализ показателей по устройствам, с которых посетители заходили на сайт.
  • «Монетизация, браузеры» — анализ показателей по браузерам, в которых посетители просматривали сайт.
  • «Монетизация, наличие блокировщиков рекламы» — помогает оценить, как блокировка рекламы сказывается на доходе площадки.

Кроме данных по полученным доходам и подтвержденным показам, доступны и другие полезные метрики: CPM, ARPU, количество запросов и отрисовок, показатель перегруженности рекламой.

Денежные показатели могут помочь издателям соотнести данные по посещениям сайта и источникам трафика с рекламным инвентарем, и, например, выяснить:

  • Какой контент приносит больше денег от показа рекламы Яндекса.
  • Какие KPI поставить для редакции и для коммерческого отдела.
  • Какой источник трафика приносит больше денег от показа рекламы Яндекса.
  • Найти страницы с недостаточной монетизацией.

Чтобы начать работу с отчётами с денежными показателями РСЯ, нужно:

  1. Подключить на сайт счётчик Яндекс.Метрики. 
  2. Разрешить передачу данных в Метрику в настройках площадки: Важно знать, чтоданные начнут передаваться в Метрику, только если счётчик, указанный в партнёрском интерфейсе, совпадает со счётчиком сайта, который вы настраиваете. Таким образом, никто без доступа к вашему сайту не получит данные по денежным показателям РСЯ в Метрике.
  3. Настроить права доступа к информации по денежным показателям РСЯ по вашему сайту в отчётах Метрики. 

Отчёты в Яндекс.Метрике с денежными показателями РСЯ доступны для всех владельцев десктопных и мобильных сайтов, участвующих в Рекламной сети Яндекса. Работа с отчётами полностью бесплатна, как использование самой Яндекс.Метрики.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment