Представители ВКонтакте анонсировали новые рекламные инструменты - внешнюю рекламную сеть, новый формат «Реклама сайтов», а также возможность размещать промоистории из рекламного кабинета.
Новый формат «Реклама сайтов»
[caption id="attachment_45215" align="alignnone" width="807"]

Реклама сайтов во ВКонтакте[/caption]
Позволяет размещать рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Привязки объявления к сообществу не требуется — поэтому весь трафик будет направлен на продвигаемый сайт.
Внешняя рекламная сеть
Рекламу теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются. Правда, к внешней сети смогут присоединиться только площадки, которые прошли проверку. Сервис частных объявлений «Юла» уже опробовал возможности внешней рекламной сети.
Команда ВКонтакте отмечает, что продолжает повышать эффективность объявлений и стремится сохранить или даже снизить стоимость клика. Количество переходов на сайты рекламодателей или их сообщества выросло на 62%, при этом цена за клик уменьшилась на 4% по сравнению с 2017 годом.
Промоистории
В начале 2019 года руководители всех групп смогут размещать промоистории прямо из рекламных кабинетов. Пользователи будут видеть их во время просмотра обычных историй в специальном блоке над лентой новостей. Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете, также можно добавлять ссылку на сайт или на различные публикации.
[caption id="attachment_45216" align="alignnone" width="807"]

Промоистории во ВКонтакте[/caption]
Реклама в промоисториях не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей, так как их количество будет зависеть от того, сколько времени человек потратил на просмотр обычных историй.
Источник
Комментарии