Яндекс представил новые форматы рекламы для Турбо-страниц
Новости

Новые форматы рекламы для Турбо-страниц и поиск по патентам от Яндекса

Автор: Ия Пфанштиль05.03.2019

Сегодня на Турбо-страницах стали доступны новые форматы рекламы: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage. Благодаря добавленным форматам сайты получат дополнительную возможность монетизировать контент. Новые рекламные блоки доступны только в авторасстановке. Они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Рекламный блок над основным контентом

Это адаптивный баннер размером 100%×70, который встраивается вверху страницы.

Чтобы добавить баннер на Турбо-страницу, необходимо создать в интерфейсе Рекламной сети адаптивный блок и настроить его отображение в Вебмастере. Допустимо включить медийную рекламу высотой 50 пикселей. Авторасстановка поставит баннер на каждую страницу ленты.

InPage-видео 

Это рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости.

Для подключения InPage-видео нужно обратиться в службу поддержки или к менеджеру Рекламной сети Яндекса, однако перед этим стоит убедиться, что этот формат доступен для вашего сайта.

Команда Яндекса также улучшила автоматическую расстановку рекламных блоков. Теперь в случаях, когда уникальных блоков не достаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. Реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой, что повышает эффективность монетизации.

И еще одна новость. Яндекс запустил бесплатный поиск по патентам, в базе уже более 2,5 миллионов документов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment