• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Новые функции для адаптивной рекламы и сниппеты от Google

    main-image

    Команда Google сообщает о внедрении трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений, которые предназначены для улучшения функциональности и возможностей отчетности. Также в поисковике теперь показываются объединённые сниппеты.

    Видео-активы

    Видео активы теперь могут быть включены в адаптивные медийные объявления. Рекламодатели могут выбрать до 5 видео из своего канала YouTube для показа их в адаптивной медийной рекламе.

    Отчет о комбинациях

    Эта функция показывает наиболее эффективные комбинации активов, которые генерируются в медийных объявлениях.

    Показатель эффективности рекламы

    Новая система будет измерять, насколько хорошо настроены адаптивные медийные объявления до их запуска. Google Ads проверит оптимальное количество уникальных заголовков, изображений и описаний.

    Объединённые сниппеты

    Google теперь показывает избранные фрагменты, которые содержат ответы на вопрос пользователя, из нескольких источников. Это даст пользователям возможность быстро выбрать сайт, где они хотели бы узнать подробный ответ на свой вопрос.

    Объединённые сниппеты Google
    Объединённые сниппеты Google

    Источник

    More on the same topic
    google

    Комментарии