Блог компании: для чего вести и как сделать эффективным. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Новое решение для бизнеса: анализ спроса на товары в городах от «2ГИС»
Next
Новости

Новые функции для адаптивной рекламы и сниппеты от Google

Автор: Ангелина Комарова25.02.2019

Команда Google сообщает о внедрении трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений, которые предназначены для улучшения функциональности и возможностей отчетности. Также в поисковике теперь показываются объединённые сниппеты.

Видео-активы

Видео активы теперь могут быть включены в адаптивные медийные объявления. Рекламодатели могут выбрать до 5 видео из своего канала YouTube для показа их в адаптивной медийной рекламе.

Отчет о комбинациях

Эта функция показывает наиболее эффективные комбинации активов, которые генерируются в медийных объявлениях.

Показатель эффективности рекламы

Новая система будет измерять, насколько хорошо настроены адаптивные медийные объявления до их запуска. Google Ads проверит оптимальное количество уникальных заголовков, изображений и описаний.

Объединённые сниппеты

Google теперь показывает избранные фрагменты, которые содержат ответы на вопрос пользователя, из нескольких источников. Это даст пользователям возможность быстро выбрать сайт, где они хотели бы узнать подробный ответ на свой вопрос.

Объединённые сниппеты Google
Объединённые сниппеты Google

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment