• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Новые инструменты для креативного сторителлинга на YouTube

    main-image
    YouTube представил новые инсрументы, которые помогут пользователям создавать великолепные истории, тестировать креативы и измерять эффективность контента.
    Видео эксперименты
    Тестирование видео креативов отнимает много времени и финансов и не всегда отражает реальную картину происходящего. Выход есть и это Видео эксперименты – прямой инструмент тестирования в AdWords, который работает с показателями роста популярности бренда и позволяет оценить такие параметры, как узнаваемость, обсуждения, намерение сделать покупку и многое другое.
    Аналитика креативности видео
    Инструмент генерирует отчеты о том, как ваш креатив привлекает внимание различных социальных групп пользователей. Вскоре планируется добавить возможность отслеживания просмотров ключевых моментов в видео таких, как логотип или фото продукта. А инструмент поможет пользователям определить, какое количество людей увидели эту картинку.
    Director Mix и Video Ad Sequencing
    Инструмент YouTube Director Mix, запущенный в пилотном режиме, позволяет создавать множество версий оригинального видеоролика и изменять ключевые элементы такие, как текст, картинки, звук и различные видео элементы. Этот инструмент будет полезен для создания таргетированных видеороликов, предназначенных для определенной группы людей. Инструмент Video Ad Sequencing, также работающий в пилотном режиме, позволяет подать рекламу продукта в виде серии рекламных видеороликов, расположенных в определенном порядке. Такой подход обеспечит более глубокое таргетирование публики, а также укрепит ее лояльность.
    More on the same topic
    youtube
    аналитика
    приложения
    видео
    adwords
    креативность

    Комментарии