• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Новые метрики от Google ads - путаницы с фактическим расположением рекламы в поиске больше не будет

    main-image
    Google ads публикуют новые метрики, чтобы рекламодатели лучше понимали, где их реклама будет находиться в результатах поиска. До этого метрики не совсем корректно отображали фактическую строчку. Новые метрики Google ads:
    • Impression (Absolute Top)%: процент показов объявления выше всех обычных результатов поиска.
    • Impression (Top)%: процент показов объявления где-либо выше результатов обычного поиска.
    • Search (Absolute Top) IS: количество фактических показов выше всех обычных результатов поиска делится на гипотетическое количество таких показов.
    • Search (Top) IS: фактические показы где-либо выше результатов обычного поиска сравниваются с гипотетическим количеством показов, которые могут быть где-либо выше результатов обычного поиска.
    Для рекламодателей, которые в настоящее время используют среднюю позицию для отслеживания местоположения своих объявлений, Google рекомендует вместо этого использовать Impression (Absolute Top)% и Impression (Top)%. Те, кто использует среднюю позицию для участия в торгах на местоположение страницы, должны использовать Search (Abs Top) IS и Search (Top) IS. Источник
    More on the same topic
    Google ads

    Комментарии