Чат-бот Яндекса начал проводить "собеседование" с соискателями
Previous
выбрать за меня
У Яндекса появились новые голоса
Next
Новости

Новые метрики от Google ads – путаницы с фактическим расположением рекламы в поиске больше не будет

Автор: Ангелина Комарова07.11.2018

Google ads публикуют новые метрики, чтобы рекламодатели лучше понимали, где их реклама будет находиться в результатах поиска. До этого метрики не совсем корректно отображали фактическую строчку.

Новые метрики Google ads:

  • Impression (Absolute Top)%: процент показов объявления выше всех обычных результатов поиска.
  • Impression (Top)%: процент показов объявления где-либо выше результатов обычного поиска.
  • Search (Absolute Top) IS: количество фактических показов выше всех обычных результатов поиска делится на гипотетическое количество таких показов.
  • Search (Top) IS: фактические показы где-либо выше результатов обычного поиска сравниваются с гипотетическим количеством показов, которые могут быть где-либо выше результатов обычного поиска.

Для рекламодателей, которые в настоящее время используют среднюю позицию для отслеживания местоположения своих объявлений, Google рекомендует вместо этого использовать Impression (Absolute Top)% и Impression (Top)%.

Те, кто использует среднюю позицию для участия в торгах на местоположение страницы, должны использовать Search (Abs Top) IS и Search (Top) IS.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.