Кроме того, пользователи получили возможность выводить собственное меню сайта на Турбо-страницах и формировать для пользователей «бесконечную» ленту с помощью блока «Вам может быть интересно». А еще понравившимися материалами теперь легко делиться в соцсетях прямо с Турбо-страниц.
Подробнее о всех новинках рассказывает команда Вебмастера в своем блоге, а вот тут можно посмотреть, как всё это будет выглядеть на мобильных устройствах.
Команда Яндекса выразила уверенность, что новые возможности позитивно отразятся не только на глубине просмотра контента, но и на его монетизации – вовлекая пользователя в активное взаимодействие с Турбо-страницами, можно увеличить количество рекламных мест и число просмотров рекламы: партнеры, которые уже разместили на Турбо два и более блоков, за месяц увеличили доход от этих страниц в среднем на 50%.
При размещении дополнительных рекламных блоков необходимо обратить внимание на рекомендации.
Изучать поведение пользователей на Турбо-страницах тоже станет удобнее: кроме счетчиков шести популярных систем аналитики клиенты смогут подключить любые другие – подробности читайте в помощи.
Напомним, с 1 декабря рекламные показы на Турбо-страницах не тарифицируются в ADFOX.
Комментарии