• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Новые возможности для рекламодателей от Google: аналитика и страницы продуктов

    main-image

    Обновление для Manufacturer Center Google дает рекламодателям возможность добавлять страницы продукта в списки Google Shopping.

    Продавцы могут использовать страницы продукта, чтобы подробно описать его характеристики и возможности.

    Кроме этого Google запускает новые возможности аналитики в
    Manufacturer Center, которые помогут продавцам лучше понять, как работают объявления их продуктов.

    Новая аналитика включает в себя:

    • Тенденции эффективности (в т.ч. эффективность рекламы отдельных групп продуктов);
    • Анализ ключевых слов для поиска конкретных продуктов и тенденций средней цены;
    • Статистику продуктов по группам, например, какие бренды и товары конкурентов чаще всего появляются вместе.

    Источник

    More on the same topic
    google

    Комментарии