10 самых бесящих пользователей соцсетей
Previous
выбрать за меня
Facebook обновил отчёты для объявлений Click-to-WhatsApp
Next
Новости

Новые возможности для рекламодателей от Google: аналитика и страницы продуктов

Автор: Ангелина Комарова08.01.2019

Обновление для Manufacturer Center Google дает рекламодателям возможность добавлять страницы продукта в списки Google Shopping.

Продавцы могут использовать страницы продукта, чтобы подробно описать его характеристики и возможности.

Кроме этого Google запускает новые возможности аналитики в
Manufacturer Center, которые помогут продавцам лучше понять, как работают объявления их продуктов.

Новая аналитика включает в себя:

  • Тенденции эффективности (в т.ч. эффективность рекламы отдельных групп продуктов);
  • Анализ ключевых слов для поиска конкретных продуктов и тенденций средней цены;
  • Статистику продуктов по группам, например, какие бренды и товары конкурентов чаще всего появляются вместе.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment