• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Новый рекламный инструмент Twitter'а поможет понять аудиторию

    main-image
    Микроблоговый сервис Twitter стремиться помочь рекламодателям как можно лучше понимать свою аудиторию, для достижения этой цели платформа запускает новый инструмент Audience Insights. Опция предоставляет рекламодателям данные по демографии пользователей, их интересам, покупательским предпочтениям, мобильной активности. Кроме того, новый функционал будет способствовать более эффективному таргетингу рекламы и оптимизации сообщений. Так, например, среди доступных маркетологам данных оказались доходы домовладений, профессиональная занятость, политические предпочтения и гастрономическе вкусы.

    Audience Insights

    Представители социальной сети заявляют, что приоритетом при разработке Audience Insights была политика приватности пользовательских данных. В связи с этим, все инсайты предоставляются путем анализа открытой информации.
    More on the same topic
    twitter

    Комментарии