twitter
Новости

Новый рекламный инструмент Twitter’а поможет понять аудиторию

Автор: Новости28.05.2015

Микроблоговый сервис Twitter стремиться помочь рекламодателям как можно лучше понимать свою аудиторию, для достижения этой цели платформа запускает новый инструмент Audience Insights.

Опция предоставляет рекламодателям данные по демографии пользователей, их интересам, покупательским предпочтениям, мобильной активности. Кроме того, новый функционал будет способствовать более эффективному таргетингу рекламы и оптимизации сообщений.

Так, например, среди доступных маркетологам данных оказались доходы домовладений, профессиональная занятость, политические предпочтения и гастрономическе вкусы.

Audience Insights

Представители социальной сети заявляют, что приоритетом при разработке Audience Insights была политика приватности пользовательских данных. В связи с этим, все инсайты предоставляются путем анализа открытой информации.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment