• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Новый интерфейс Яндекс.Директа: каждой цели - своя ценность

    main-image
    Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых пользователь считает наиболее важным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

    Как работают ключевые цели?

    Для компании нужно указать ключевую цель и ценность её достижения, и алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут получить больше конверсий за прежний бюджет. Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии. Если ключевая цель не будет указана, то по умолчанию в качестве неё на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки в сетях согласно прогнозу вероятности конверсий. ВАЖНО! Чтобы алгоритмы обработали цели и начали работать, нужно подождать пару недель.

    Как настраивать ключевые цели?

    Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице кампании, для этого: 1. Нужно зайти в настройки кампании и найти блок настроек Метрики: Ключевые цели Яндекс 2. Привязать счетчик Метрики. Если нет счётчика, то вот урок, как его создать. 3. Выбрать ключевые цели и назначить их ценность: Ключевые цели рекламной компании Яндекс Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей. В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из 5 шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий. Ключевые цели уже открыты в интерфейсе, чтобы можно было начать работать с ними прямо сегодня. Пока что можно привязывать их к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер и смотреть по ним статистику. Источник
    More on the same topic
    яндекс

    Комментарии