17 лучших книг для начинающих и совершенствующихся копирайтеров
Previous
выбрать за меня
WhatsApp предлагает пользователям две новые опции
Next
Новости

Новый интерфейс Яндекс.Директа: каждой цели – своя ценность

Автор: Ангелина Комарова19.10.2018

Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых пользователь считает наиболее важным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

Как работают ключевые цели?

Для компании нужно указать ключевую цель и ценность её достижения, и алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии.

Если ключевая цель не будет указана, то по умолчанию в качестве неё на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки в сетях согласно прогнозу вероятности конверсий.

ВАЖНО! Чтобы алгоритмы обработали цели и начали работать, нужно подождать пару недель.

Как настраивать ключевые цели?

Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице кампании, для этого:

1. Нужно зайти в настройки кампании и найти блок настроек Метрики:

Ключевые цели Яндекс

2. Привязать счетчик Метрики. Если нет счётчика, то вот урок, как его создать.

3. Выбрать ключевые цели и назначить их ценность:

Ключевые цели рекламной компании Яндекс

Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.

В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из 5 шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий.

Ключевые цели уже открыты в интерфейсе, чтобы можно было начать работать с ними прямо сегодня. Пока что можно привязывать их к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер и смотреть по ним статистику.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.