• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Объем экономики рунета достиг 1 355,38 млрд руб

    main-image
    По результатам 2015 года объем экономики рунета (контент и сервисы) достиг 1 355,38 млрд руб., а объем рынка электронных платежей — 588 млрд руб., что суммарно составляет 2,4% ВВП России. Объем интернет-зависимых рынков эквивалентен 19% ВВП России. Данные представила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) в своей презентации по итогам исследования «Экономика Рунета 2015-2016». Специалисты ассоциации прогнозируют, что в 2016 году объем экономики рунета составит 1581,34 млрд руб. Значительная часть экономики рунета приходится на сектор ecommerce:
    • Продажи интернет-ритейлеров в 2015 выросли на 26% до 598 млрд руб.
    • Рынок онлайн-путешествий вырос на 13% до 315,3 млрд руб.
    • Рынок электронных платежей – на 23,5% до 588 млрд руб.
    • Сегмент «прочие» – на 30% до 147,2 млрд руб.
    Прогноз роста для этих сегментов в текущем году: 18%, 15%, 16,6% и 15% соответственно. Российский рынок контекстной рекламы за рассмотренный период вырос на 15% до 80,5 млрд руб. Прогноз роста на 2016 г. – 27%. Рынок медийной рекламы в 2015 году упал на 10% до 19,8 млрд руб. Видеореклама – самый растущий сегмент на этом рынке; ее продажи выросли в прошлом году на 21% до 4,6 млрд руб. В 2016 году аналитики прогнозируют рост рынка медийной рекламы на 8,6%. Рынок цифрового контента в целом вырос на 13% в 2015 году:
    • Продажи электронных книг увеличились в прошлом году на 67% до 1,6 млрд руб.,
    • Игр – на 14% до 46,7 млрд руб.,
    • Музыки – на 6% до 2,3 млрд руб.,
    • Видео – на 9% до 3,8 млрд руб.
    В 2016 году ожидается, что рынок цифрового контента покажет 10%-й рост. Драйвером роста в текущем году станут электронные книги, для этого сегмента ожидается рост на уровне 43%. По предварительным результатам опроса экспертов отрасли, большинство цифровых рынков в текущем году должны выйти на консервативный сценарий роста – 10-15%. Стоит отметить, что даже на самых крупных рынках (коммерции и рекламы), эксперты отмечают практически 100 % зависимость темпов роста от экономической ситуации в стране и покупательной способности россиян, фактически − от внешних по отношению к интернету факторов.
    More on the same topic
    исследование
    РАЭК
    ecommerce в России

    Комментарии