Обновлённый медийно-контекстный баннер в Директе стал доступен всем желающим

346читать м.12 Марта 2018
Обновлённый медийно-контекстный баннер в Директе стал доступен всем желающим
Обновлённый медийно-контекстный баннер вышел из закрытой беты и теперь доступен в Директе всем желающим. Медийно-контекстный баннер даёт максимальный охват аудитории, интересующейся определённой тематикой на поиске, рекламодатель при этом платит только за клики. Это баннер формата 240х400, самого популярного в рунете. Например, такой: Медийно-контекстный баннер С помощью таких объявлений теперь можно рекламировать даже самые узкие ниши — показы настраиваются по нужным ключевым словам. Пользователи увидят баннер справа от результатов поиска. Подробнее о настройках этого формата читайте в помощи.
Другие новости
Инстаграм тестирует статусы

Инстаграм тестирует статусы

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)