5 составляющих успешной мультиканальной кампании. Исследование
Previous
выбрать за меня
Яндекс приглашает на первую в России отраслевую антиконференцию
Next
МКБ
Новости

Обновлённый медийно-контекстный баннер в Директе стал доступен всем желающим

Автор: Новости12.03.2018

Обновлённый медийно-контекстный баннер вышел из закрытой беты и теперь доступен в Директе всем желающим.

Медийно-контекстный баннер даёт максимальный охват аудитории, интересующейся определённой тематикой на поиске, рекламодатель при этом платит только за клики. Это баннер формата 240х400, самого популярного в рунете.

Например, такой:

Медийно-контекстный баннер

С помощью таких объявлений теперь можно рекламировать даже самые узкие ниши — показы настраиваются по нужным ключевым словам. Пользователи увидят баннер справа от результатов поиска.

Подробнее о настройках этого формата читайте в помощи.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.