Образовательные мероприятия Яндекса на июнь
Новости

Образовательные мероприятия Яндекса на июнь

Автор: Ия Пфанштиль28.05.2019

Представляем вам cвежую подборку полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий.

Ближайшие мероприятия

3 июня, 19:00 (Мск)
Вебинар «Стратегия работы с Яндекс.Директом»

Бесплатный вебинар эксперта Яндекса по обучению Константина Найчукова перед онлайн-курсом «Практика по Яндекс.Директу»(10 июня—29 июля). На вводном занятии Констанин расскажет об основах работы с Директом.

Онлайн-курс будет полезен для тех, кто хочет научиться запускать эффективные рекламные кампании, освоить инструменты привлечения целевых клиентов в свой бизнес и получить практическое понимание работы контекстной рекламы.

Принять участие

4 июня, 11:00 (Мск)
Вебинар «3 неочевидных приёма, которые улучшат результат в Яндекс.Директе в 2 раза»

Эксперт Яндекса по обучению Филипп Царевский, автор бестселлера «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею» проведёт бесплатный вебинар, на котором поделится авторскими приёмами работы с ключевиками, объявлениями и аналитикой.

Принять участие

4 июня, 14:00–15:00 (Мск)
Вебинар «Digital-стратегия: как построить путь клиента»

Эксперт Яндекса по обучению Светлана Ковалёва расскажет про инструменты интернет-маркетинга и предоставит слушателям готовую методику по разработке стратегии продвижения с использованием инструментов Яндекса.

Мероприятие будет полезно начинающим и опытным интернет-маркетологам.

Зарегистрироваться

4 июня, 13:00–15:30 (Мск)
Вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска»

Вы узнаете, как анализировать показатели рекламных кампаний, от поисковых запросов до площадок в РСЯ. Вебинар будет полезен рекламодателям, которые хотят проверить работу своего подрядчика или снизить расходы на рекламу и повысить её эффективность. Занятие проведут Никита Кравченко, эксперт Яндекса по обучению, и Екатерина Яковенко, менеджер Яндекса по работе с партнёрами.

Принять участие

4–6 июня
Практикум по Яндекс.Директу
Москва

Трёхдневный практический курс будет посвящён контекстной рекламе и основам Яндекс.Директа. Его участники научатся подбирать запросы, настраивать текстово-графические объявления, медийные кампании и баннер на поиске. Эксперты по обучению и менеджеры Яндекса расскажут о возможностях Яндекс.Аудиторий и поговорят об оценке эффективности кампаний с помощью Яндекс.Метрики.

Зарегистрироваться

7 июня, 12:00 (Мск)
Вебинар «Работа в интерфейсе Яндекс.Дзена»

На вебинаре вы пройдёте 7 шагов, которые помогут вам запустить успешную рекламу в Дзене. Вы узнаете, как выбрать цель рекламной кампании и спрогнозировать бюджет. Также спикеры покажут, как создать кампанию в интерфейсе Дзена и оценить конверсионность публикаций.

Принять участие

29–30 июня
Табтабус, фестиваль современных технологий в «Смоленском Поозёрье»
Бакланово

Шестой open-air фестиваль современных технологий Табтабус пройдёт на территории национального парка «Смоленское поозёрье». Организаторы обещают погружение в мир IT, роботов и виртуальной реальности на фоне прекрасной природы Смоленской области. Участников ждут лекции в формате TED, тематические табы у костра, развлечения и живая музыка. В секции «Информационные технологии» с докладами выступят эксперты Яндекса по обучению Константин Найчуков и Евгений Чуранов.

Принять участие

Новые материалы

Чек-лист по настройке динамических объявлений в Директе

Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Система умеет генерировать их автоматически на основе данных сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, избавляя рекламодателя от огромного объёма ручной работы.

Мобильная реклама в Яндекс.Директе

Из записи этого вебинара вы узнаете, как поднять CTR, повысить конверсию и уменьшить количество отказов на мобильных устройствах с помощью инструментов Яндекса.

Модерация в Яндекс.Директе

Каждое рекламное объявление в Яндекс.Директе проходит модерацию. Это проверка на соответствие требованиям законодательства РФ и внутренним требованиям Яндекса к рекламным материалам. Только после успешного прохождения модерации объявление может быть опубликовано.

В новой серии коротких роликов про модерацию мы собрали для вас основные правила, которым должна соответствовать реклама. Эти советы помогут вам быстро пройти модерацию, чтобы запустить рекламную кампанию без задержек.

Новые видео о ретаргетинге

Ретаргетинг позволяет персонализировать коммуникацию с пользователем в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине. В двух новых видео мы рассказываем, как сделать так, чтобы ретаргетинг в Яндекс.Директе приносил максимум конверсий вашему бизнесу.

Часть 3: Настройка ретаргетинга. Ретаргетинг как источник конверсий.

Часть 4: Рекомендации от Яндекса по настройке ретаргетинга.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment