Одноклассники открыли возможность настраивать рекламу на жителей улицы или района
Новости

Одноклассники открыли возможность настраивать рекламу на жителей улицы или района

Автор: Ия Пфанштиль06.12.2019

Социальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети. Новый инструмент позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность рекламы и привлечь больше релевантных клиентов.

В рекламном кабинете ОК при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус. Таким образом, пользователи ОК, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу у себя в ленте новостей соцсети. Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.

Чтобы запустить «СуперГео» рекламу, нужно сначала создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода. После — в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус. При этом пользователь может выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео».

Реклама с таргетированием по географическому положению — эффективный способ привлечь клиентов для разных сегментов бизнесов. Малому и среднему бизнесу инструмент будет также полезен в условиях ограниченных рекламных бюджетов, так как рекламные посты в ленте увидят только те пользователи, которые часто бывают рядом с установленной на карте точкой.

Настроить и запустить гео-рекламу можно как в веб-версии соцсети, так и в приложениях iOS и Android.

Одноклассники в 2019 году последовательно развивают платформу для малого и среднего бизнеса в соцсети. Летом этого года в ОК появился собственный рекламный кабинет, который позволяет малому бизнесу и авторам привлекать аудиторию и продвигать свой контент. Социальная сеть также открыла статистику профилей пользователям, которая позволяет узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей и подписчиков. Кроме того, с недавних пор в Одноклассниках доступны бизнес-профили — набор инструментов для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment