В Директе появилась автоматическая разметка ссылок
Previous
выбрать за меня
Яндекс.Метрика запустила инструмент для оценки эффективности медийной рекламы
Next
Одноклассники открыли возможность настраивать рекламу на жителей улицы или района
Новости

Одноклассники открыли возможность настраивать рекламу на жителей улицы или района

Автор: Ия Пфанштиль06.12.2019

Социальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети. Новый инструмент позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность рекламы и привлечь больше релевантных клиентов.

В рекламном кабинете ОК при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус. Таким образом, пользователи ОК, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу у себя в ленте новостей соцсети. Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.

Чтобы запустить «СуперГео» рекламу, нужно сначала создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода. После — в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус. При этом пользователь может выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео».

Реклама с таргетированием по географическому положению — эффективный способ привлечь клиентов для разных сегментов бизнесов. Малому и среднему бизнесу инструмент будет также полезен в условиях ограниченных рекламных бюджетов, так как рекламные посты в ленте увидят только те пользователи, которые часто бывают рядом с установленной на карте точкой.

Настроить и запустить гео-рекламу можно как в веб-версии соцсети, так и в приложениях iOS и Android.

Одноклассники в 2019 году последовательно развивают платформу для малого и среднего бизнеса в соцсети. Летом этого года в ОК появился собственный рекламный кабинет, который позволяет малому бизнесу и авторам привлекать аудиторию и продвигать свой контент. Социальная сеть также открыла статистику профилей пользователям, которая позволяет узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей и подписчиков. Кроме того, с недавних пор в Одноклассниках доступны бизнес-профили — набор инструментов для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment