• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Одноклассники внедрили рекламные ролики с функцией автозапуска

    main-image
    Одна из крупнейших социальных площадок России «Одноклассники» внедрила в ленты пользователей ресурса рекламные ролики с функцией автоматического воспроизведения. Основное преимущество опции заключается в том, что компании имеют возможность детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту, социальная сеть предлагает учитывать такие факторы как интересы, доход и телесмотрение. При этом минимальная ставка для клиентов в системе myTarget будет начинаться со 150 рублей за тысячу показов. «Воспроизведение видео начинается в режиме "без звука", пользователю предлагается самому включить звук и решить: задержаться на понравившемся ролике или продолжить чтение новостной ленты», — сообщили представители "Одноклассников". Стоит отметить, что в случае если пользователь прокрутит видео вниз, показ будет учитываться. Подобные видеозаписи публикуются с тегом «Реклама». В настоящий момент они доступны лишь в веб-версии социального ресурса. В числе тех, кто уже освоил новую услугу, можно выделить Reckitt Benckiser, Coca-Cola и «Централ Партнершип».
    одноклассники
    видеореклама

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.