Итоги первого "рекламного месяца" Instagram в России
Previous
выбрать за меня
Вы уверены, что хотите создать известный бренд?
Next
одноклассники
Новости

Одноклассники внедрили рекламные ролики с функцией автозапуска

Автор: Новости24.11.2015

Одна из крупнейших социальных площадок России «Одноклассники» внедрила в ленты пользователей ресурса рекламные ролики с функцией автоматического воспроизведения.

Основное преимущество опции заключается в том, что компании имеют возможность детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту, социальная сеть предлагает учитывать такие факторы как интересы, доход и телесмотрение. При этом минимальная ставка для клиентов в системе myTarget будет начинаться со 150 рублей за тысячу показов.

«Воспроизведение видео начинается в режиме “без звука”, пользователю предлагается самому включить звук и решить: задержаться на понравившемся ролике или продолжить чтение новостной ленты», — сообщили представители “Одноклассников”.

Стоит отметить, что в случае если пользователь прокрутит видео вниз, показ будет учитываться.

Подобные видеозаписи публикуются с тегом «Реклама». В настоящий момент они доступны лишь в веб-версии социального ресурса.

В числе тех, кто уже освоил новую услугу, можно выделить Reckitt Benckiser, Coca-Cola и «Централ Партнершип».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.