Компания Offerpop, маркетинговый партнёр Facebook, сообщила о том, что её сервис предоставления потребительских данных был значительно доработан и улучшен.
Теперь бренды имеют возможность строить более содержательные потребительские профили, выполнять расширенную сегментацию и анализ, а также активировать клиентов с помощью целевых и персонализированных маркетинговых инициатив. Это отличный способ для увеличения верхней части воронки продаж, которое в свою очередь отразиться на количестве успешных сделок.
Уэнделл Лансфорд, генеральный директор Offerpop, так прокомментировал нововведения в пресс-релизе:
Сегодня мы предлагаем неограниченные возможности для брендов по всему миру для эффективного взаимодействия с потребителями через цифровые и традиционные каналы. В настоящий момент использование новых данных с основанными на них программами вовлечения имеет решающее значение для маркетологов. Это позволит лучше понять своих потребителей и активировать свою аудиторию. Наш новый data-продукт позволит компаниям собирать, сохранять и управлять данными для получения наилучших маркетинговых результатов в отрасли.
Дарио Лопес, директор отдела цифровых средств массовой информации и развития Latina Media Ventures, восторженно отозвалась о новых технологиях Offerpop:
Идеи Offerpop дают нам возможность регулировать наши социальные медиа и маркетинговую стратегии, как никогда раньше. Больше не нужно полагаться на различные сторонние службы, объединять и осмысливать разрозненную информацию. Этот сервис не просто экономит нам время, но и помогает улучшить маркетинговые показатели.
Комментарии