Команда Google совместно с РВИО запустили сайт «Живая память»
Previous
выбрать за меня
Instagram представил два новых инструмента для «винтажной обработки» снимков
Next
Новости

Offerpop обещает открыть “вселенную профильных данных”

Автор: Новости08.04.2015

Компания Offerpop, маркетинговый партнёр Facebook, сообщила о том, что её сервис предоставления потребительских данных был значительно доработан и улучшен.

Теперь бренды имеют возможность строить более содержательные потребительские профили, выполнять расширенную сегментацию и анализ, а также активировать клиентов с помощью целевых и персонализированных маркетинговых инициатив. Это отличный способ для увеличения верхней части воронки продаж, которое в свою очередь отразиться на количестве успешных сделок.

Уэнделл Лансфорд, генеральный директор Offerpop, так прокомментировал нововведения в пресс-релизе:

Сегодня мы предлагаем неограниченные возможности для брендов по всему миру для эффективного взаимодействия с потребителями через цифровые и традиционные каналы. В настоящий момент использование новых данных с основанными на них программами вовлечения имеет решающее значение для маркетологов. Это позволит лучше понять своих потребителей и активировать свою аудиторию. Наш новый data-продукт позволит компаниям собирать, сохранять и управлять данными для получения наилучших маркетинговых результатов в отрасли.

Offerpop, маркетинг, соц.медиа

Дарио Лопес, директор отдела цифровых средств массовой информации и развития Latina Media Ventures, восторженно отозвалась о новых технологиях Offerpop:

Идеи Offerpop дают нам возможность регулировать наши социальные медиа и маркетинговую стратегии, как никогда раньше. Больше не нужно полагаться на различные сторонние службы, объединять и осмысливать разрозненную информацию. Этот сервис не просто экономит нам время, но и помогает улучшить маркетинговые показатели.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment