• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Оказывается, SMMщики не понимают пользователей. Исследование

    main-image
    Исследование маркетингового сервиса Sprout Social показал, что контент в социальных сетях, публикуемый различными брендами, не соответствует желаниям потребителей. Такой вывод был сделан на основании опроса, проведённого в апреле-мае 2018 года. В нём участвовало 1,253 пользователей, совершающих покупки в интернете, и 2,060 SMM-специалистов. Оказалось, что пользователи больше всего хотят видеть в официальных аккаунтах брендов объявления о скидках и распродажах (72% опрошенных), а также презентации новых товаров (60%). Но большинство SMM-щиков имеют совсем другое видение продающего контента: чаще всего они публикуют информационные или образовательные посты (61%) или посты в формате сторителлинга (58%). Маркетологи VS Пользователи Также пользователи чаще всего лайкают и делятся постами о скидках и распродажах. Статистика вовлечённости Источник
    More on the same topic
    smm
    вовлеченность в соцсетях
    smm исследования

    Комментарии