Контекстные метрики для молодого, развивающегося и состоявшегося бизнеса
Previous
выбрать за меня
Google Assistant выходит на новый уровень
Next
Оказалось, что SMM-щики не понимают пользователей соцсетей
Новости

Оказывается, SMMщики не понимают пользователей. Исследование

Автор: Новости18.07.2018

Исследование маркетингового сервиса Sprout Social показал, что контент в социальных сетях, публикуемый различными брендами, не соответствует желаниям потребителей. Такой вывод был сделан на основании опроса, проведённого в апреле-мае 2018 года. В нём участвовало 1,253 пользователей, совершающих покупки в интернете, и 2,060 SMM-специалистов.

Оказалось, что пользователи больше всего хотят видеть в официальных аккаунтах брендов объявления о скидках и распродажах (72% опрошенных), а также презентации новых товаров (60%).

Но большинство SMM-щиков имеют совсем другое видение продающего контента: чаще всего они публикуют информационные или образовательные посты (61%) или посты в формате сторителлинга (58%).

Маркетологи VS Пользователи

Также пользователи чаще всего лайкают и делятся постами о скидках и распродажах.

Статистика вовлечённости

Источник

Реакция на статью
поделюсь
13%
интересно
20%
полезно
53%
не уверен
0%
скучно
7%
где автор?
7%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.