Социальная сеть Twitter опубликовала свой первый отчёт по транспарентности
Previous
выбрать за меня
Рекламный сервис Bing Ads открыл доступ к отчёту по статистике аукционов
Next
ритейл, продажи, онлайн, День святого Валентина
Новости

Онлайн-ритейл в преддверии Дня святого Валентина. Исследование

Автор: Новости10.02.2015

В одной из прошлых статей мы освещали тему предпраздничного онлайн-ритейла, пришло время подробнее остановиться на Дне святого Валентина. Итак, 14 февраля – это сладости, цветы… и мобильные гаджеты.

В преддверии дня всех влюблённых большинство пользователей смартфонов и планшетов обращаются к мобильной платформе для изучения товаров и сравнения стоимости.

В этом году расходы влюбленных увеличатся на 6,3%, такие данные предоставила национальная федерация розничной торговли (NRF). Средняя общая трата на все подарки друзьям и любимым составит 142,31 $, в прошлом году покупатели были готовы потратить 133,91 $. Среди тех, кто планирует покупать подарки онлайн, а таких примерно 25% от общего числа отмечающих праздник людей, средняя трата значительно выше – 199,33 $.

Супруги и другие близкие члены семьи получат большее число подарков в этот день. Более чем 9 из 10 празднующих сделают подарок своей второй половине, средняя стоимость такого подарка составит примерно 88 $, что в масштабах США выльется в сумму 11, 7 млрд $. В прошлом году на подарок любимому человеку тратили в среднем 78,09 $.

Мужчины готовы потратить в 2,3 раза больше на подарки женщинам, которые, кстати говоря, чаще склонны игнорировать покупку подарка. Самая «активно дарящая» возрастная группа – это молодые люди 25-34 лет, они также тратят больше других; средняя трата на подарок возлюбленным внутри этой группы – 125, 95 $.

NRF выяснили, что универмаги станут основным местом шопинга ко дню влюблённых, за ними следуют дискаунтеры, онлайн-ритейлеры и специализированные магазины. Сладости возглавили список подарков, их планируют купить 53,2% потребителей, затем следуют цветы с 37,8 %. Пол сыграл значительную роль в выборе подарка: мужской подарок №1 – цветы, женщины предпочитают дарить открытки.  Мужчины покупают цветы в 4 раза чаще, чем женщины, а ещё они покупают в три раза больше украшений.

Смартфоны, которые имеются примерно у трёх четвертей респондентов, будут участвовать в процессе шопинга у 4 из 10 владельцев. Примерно четверть будет использовать их для изучения товара и сравнения цен, ещё 15,4 % с их помощью будут узнавать различную информацию о ритейлере. Покупка с мобильных гаджетов пока менее популярна.

Молодые люди будут чаще обращаться к своим мобильным гаджетам: 47,3% 18 – 24-летних и 39,6% 25-34-летних будут изучать товары и сравнивать цены, а 30,8% и 22,4% соответственно будут смотреть время работы, расположение и подобную информацию о торговой точке.

Владельцы планшетов используют их в процессе праздничного шоппинга ещё более часто.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.