Оператор “МаксимаТелеком”, предоставляющий услуги беспроводного интернет-соединения в московском и питерском метро и общественном транспорте, запустил собственный рекламный сервис. MT_CITY специализируется на привлечении клиентов в точки офлайн ритейла. Его основное преимущество - гиперлокальный таргетинг. Компании смогут привлекать только тех клиентов, которые заходят в их магазины или регулярно проходят мимо. Для распознавания мобильных устройств пользователей рекламодателям нужно будет купить специальный роутер MT_BOX стоимостью 6 000 рублей или взять его в аренду за 1 500 в месяц. В базе рекламной сети хранятся социально-демографические и поведенческие характеристики 25 миллионов профилей. Стоит отметить, что персональные данные пользователей не собираются и не анализируются.
Комментарии