Оператор беспроводной сети метрополитена открыл рекламный сервис
Новости

Оператор беспроводной сети метрополитена открыл рекламный сервис

Автор: Новости18.05.2018

Оператор “МаксимаТелеком”, предоставляющий услуги беспроводного интернет-соединения в московском и питерском метро и общественном транспорте, запустил собственный рекламный сервис.

MT_CITY специализируется на привлечении клиентов в точки офлайн ритейла. Его основное преимущество – гиперлокальный таргетинг. Компании смогут привлекать только тех клиентов, которые заходят в их магазины или регулярно проходят мимо.

Для распознавания мобильных устройств пользователей рекламодателям нужно будет купить специальный роутер MT_BOX стоимостью 6 000 рублей или взять его в аренду за 1 500 в месяц.

В базе рекламной сети хранятся социально-демографические и поведенческие характеристики 25 миллионов профилей. Стоит отметить, что персональные данные пользователей не собираются и не анализируются.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment