• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Опубликован интегральный рейтинг цитируемости СМИ за январь 2017 года

    main-image

    Краткое описание методологии составления рейтинга:
    1. Рейтинг строится на основе числа цитирований СМИ в других СМИ и в соцмедиа за календарный месяц.
    2. Рейтинг включает три параметра – кол-во цитат в СМИ, в социальных медиа и интегральный показатель Total Index.
    3. Total Index является суммой Index media и Index social media.
    4. Index media – это кол-во цитат в СМИ, приведенное к 100-бальной шкале, где ресурсу с наибольшим цитированием в СМИ присваивается 100 баллов.
    5. Под цитированием в СМИ подразумевается упоминание в словосочетаниях «по сообщениям», «как сообщил» и т.д.
    6. Самоцитирование при составлении рейтинга не учитывается, причем исключается только строгое самоцитирование (когда ТАСС цитирует ТАСС, но не когда Прайм цитирует РИА).
    7. В рейтинг входят только российские СМИ, имеющие регистрацию.
    8. При расчете цитирования в СМИ исключается цитирование новостными агрегаторами, не имеющими регистрацию СМИ.
    9. Index social media – это кол-во цитат в соцмедиа, приведенное к 100-бальной шкале, где ресурсу с наибольшим цитированием в соцмедиа присваивается 100 баллов.
    10. Под цитированием в соцмедиа понимается наличие в процитировавшем сообщении развернутой или короткой ссылки на СМИ.
    Топ-10: Интегральный рейтинг цитируемости СМИ
    рейтинг цитируемости С топом-30 интегрального рейтинга цитируемости СМИ можно ознакомиться здесь. Справка Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в январе 2017 г. Для расчёта рейтинга были проанализированы 773 283 378 русскоязычных сообщений соцмедиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и 6,6 миллионов материалов СМИ. В сообщениях пользователями были использованы 1 077 662 215 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 61 085 136 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.). Источниками данных для анализа сообщений соцмедиа выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, МирТесен, а также блоги, форумы, тематические сайты, группы обсуждений и пользовательские комментарии к материалам СМИ. Для анализа публикаций СМИ использовалась база, содержащая более 20 тыс. источников.
    More on the same topic

    Комментарии