Краткое описание методологии составления рейтинга:
- Рейтинг строится на основе числа цитирований СМИ в других СМИ и в соцмедиа за календарный месяц.
- Рейтинг включает три параметра – кол-во цитат в СМИ, в социальных медиа и интегральный показатель Total Index.
- Total Index является суммой Index media и Index social media.
- Index media – это кол-во цитат в СМИ, приведенное к 100-бальной шкале, где ресурсу с наибольшим цитированием в СМИ присваивается 100 баллов.
- Под цитированием в СМИ подразумевается упоминание в словосочетаниях «по сообщениям», «как сообщил» и т.д.
- Самоцитирование при составлении рейтинга не учитывается, причем исключается только строгое самоцитирование (когда ТАСС цитирует ТАСС, но не когда Прайм цитирует РИА).
- В рейтинг входят только российские СМИ, имеющие регистрацию.
- При расчете цитирования в СМИ исключается цитирование новостными агрегаторами, не имеющими регистрацию СМИ.
- Index social media – это кол-во цитат в соцмедиа, приведенное к 100-бальной шкале, где ресурсу с наибольшим цитированием в соцмедиа присваивается 100 баллов.
- Под цитированием в соцмедиа понимается наличие в процитировавшем сообщении развернутой или короткой ссылки на СМИ.
Топ-10: Интегральный рейтинг цитируемости СМИ

Комментарии