Объем рынка маркетинга влияния на YouTube вырос вдвое. Исследование
Previous
выбрать за меня
Для корпоративных блогов на Хабре стала доступна контентная аналитика Яндекс.Метрики
Next
Опубликован Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2019
Новости

Опубликован Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2019

Автор: Ия Пфанштиль04.12.2019

В понедельник, 2 декабря, Рейтинг Рунета опубликовал второй по счету Рейтинг агентств интернет-маркетинга. Его участники — компании, которые одновременно оказывают услуги по контекстной рекламе и поисковому продвижению.

В рамках подготовительной работы организаторами было изучено 200 агентств контекстной рекламы и 5761 агентских и персональных сертификатов их сотрудников, а также 55840 проектов, находящихся на продвижении 897 компаний.

В ТОП-65 вошло 18 компаний из Москвы, 7 из Санкт-Петербурга, по 5 из Минска и Новосибирска, 4 из Челябинска, по 3 из Самары и Екатеринбурга. Более чем на 10 строчек, удалось подняться сразу шести участникам: OptimPro (+16), Оптимизм™ (+36), Itb-company (+10), Digital Strategy (+30). Неткам (+12), «Лидер поиска» (+12). Впервые в ТОП удалось войти 7 агентствам.

Десятка лучших по итогам 2019 года:

  1. Demis Group
  2. ArrowMedia & kokoc.com & BDBD
  3. i-Media
  4. Intelsib
  5. Webcom Group
  6. Ingate
  7. MediaNation
  8. ITECH.group
  9. webit
  10. Реаспект

Рейтинг агентств интернет-маркетинга, полная версия.

Анатолий Денисов, представитель Рейтинга РунетаРазвитие бизнеса в интернете сегодня весьма сложная задача, подчас требующая высоких компетенций в самых разных направлениях. Это неудивительно — технологии стремительно развиваются, правила, диктуемые поисковиками и сервисами контекстной рекламы, постоянно меняются и усложняются, а конкуренты не дремлют.

Рейтинг агентств интернет-маркетинга мы запустили как раз для тех, кто находится в поиске надежных подрядчиков для поискового продвижения своего сайта и проведения кампаний по контекстной рекламе. Сотрудничество с одним агентством по разным направлениям, как правило, существенно упрощает коммуникации, снижает риски и повышает эффективность интернет-маркетинга».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment