Опубликован рейтинг ТОП-30 блогеров в YouTube за май

Ия Пфанштиль198читать м.24 Июня 2020
Опубликован рейтинг ТОП-30 блогеров в YouTube за май

Агентство influencer-маркетинга Woombat и аналитическая компания BloggerBase составили рейтинг ТОП-30 лидеров мнений видеохостинга в мае по показателю вовлеченности. Сравнивался ТОП с апрелем, в рейтинг вошли по-прежнему 90 блогеров в трех группах: более 5, от 1 до 5 и менее 1 миллиона подписчиков.

ТОП-блогеры (с подписчиками более 5 млн)

После продолжительного перерыва на YouTube всеми любимый EeOneGuy вернулся и сразу же покорил Олимп! Его вовлеченность пользователей взлетела в 3,5 раза.


На втором месте развлекательный канал TimOn ChaveS с ростом ER на +50%, он поднялся на 9 позиций, на третьем — TheBrianMaps с изменением вовлечения на +48%, он поднялся на 10 позиций. Второй по рекорду прироста — «Сыендук», он поднялся с 29 строчки на 5, а вовлечение выросло на +85%.

Entertainment правит балом. Вовлечение пользователей в игровой контент начало падать. Например, Поззи, показавший хорошие результаты в прошлом месяце по всем показателем, в мае опустился на 25 строчку, а вовлечение изменилось на -17%. Ещё показалиухудшение результатов каналы TheBrainDit (-9%), Kuplinov Play (-5%), Coffi Channel (-3%), «Аид» (-2%). 

В данную группу вошли каналы тематики «Развлечения» (46%), «Видеоигры» (26%), «Люди и блоги» (20%). 

Кирилл Диденок, менеджер Влада А4 (4 место рейтинга), Кати Адушкиной (24 позиция), Марьяны Ро (17 место), Алены Венум (14 позиция) является и основателем рекламного агентства DIDENOK TEAM. Он делает многое для сообщества блогеров: «Ребята постоянно развиваются и делают что-то новое, их работа не останавливается ни на день, иначе они потеряют свою актуальность и связь с аудиторией. Нам посчастливилось представлять популярных блогеров в сети, кто-то уже метит в ТОП-100 мирового рейтинга YouTube, и для нас это, безусловно, почетно! Рейтинги — это конкуренция, а она является частью успеха, что очень бодрит!» 

По словам Кирилла, у блогеров снизилось количество запросов на рекламу, перенеслись оффлайн и большие рекламные кампании, но это дает авторам возможность больше заниматься контентом и развитием своих площадок.

Крупные блогеры (с подписчиками 1-5 млн)

«Котайн» по-прежнему остается лидером в этой группе с ростом ER на +10%. В эту группу попали 12 новичков, и все с приростом больше +20%. Из них колоссальное изменение вовлечения у актёра Ильи Шабельникова ака Satyr на +160%, он занял 12 место, развлекательный канал DIANA DI — выросла на +77%. В мае также стал популярен канал «Мирби» в категории «Фильмы и анимация», его вовлечение выросло на +129%. 

В этой группе 30% каналов в тематике «Видеоигры», «Развлечения» с 26%, а «Юмор» с 16%. Здесь добавляются новые тематики по сравнению с предыдущей группой — «Музыка», «Спорт», «Фильмы и анимация» с 18% суммарно. Падение ER наблюдается в большинстве случаев в категории «Видеоигры». Самое большое у канала HypeR — на -9%. 

«Совергон» — единственный музыкальный блогер на YouTube, кто попал в ТОП-30: «Буду продолжать двигаться дальше. Планировал снимать больше игрового контента и “большие” ролики, а музыкальные обзоры довести до приемлемого качества. Обычные ютуберские дела, главное, не останавливаться надолго». По его словам, последнее время сильно снизилось количество рекламных запросов.

Мини и средние блогеры (с подписчиками 100 тыс-1 млн)

По результатам подсчета, лидером по вовлечению стал канал EviL_BlackBerrY с изменением ER на +194%, который к тому же впервые в рейтинге. Эта группа претерпела максимальное изменение, в рейтинг попали сразу 20 новых блогеров. У 7-ых оставшихся каналов с прошлого месяца упало вовлечение и позиции, хоть как-то удерживаются «Мой Протест», в мае переместился с 30 позиции на 5, «АО» — с 16 на 6, «Ким Юнги» — с 26 на 15. Колоссальное вовлечение показал новичок, развлекательный канал «Утка в трендах», его ER вырос на +228%, что в разы больше всех лидеров предыдущих групп.

 

Канал CaGArt поднялся на 2 позиции с ростом ER на +108%. В мае также стали популярнее развлекательные каналы Fun DI (+70%) и Cmh2 (+133%), а ещё в категории «Фильмы и анимация» -  G a c h a C o l a (+194%) и «Бэйкон» (+92%). Удивительно, но хороший прирост показал единственный канал про животных PonchikShow с ER +140%. Самое большое падение показателя наблюдается только у развлекательного канала «Вечный» — -4%.
В этой группе блогеров тематика видеоигр далеко не в первой тройке. 33% — «Развлечения», 16% —  «Люди и блоги», 13% — «Юмор». Попали в этот рейтинг такие новые тематики, как «Образование», «Хобби и стиль», «Животные».

Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)