Опубликованы первые итоги блокировки раздражающей рекламы в Яндексе

267читать м.19 Марта 2018
Опубликованы первые итоги блокировки раздражающей рекламы в Яндексе
Месяц назад Яндекс.Браузер начал автоматически скрывать рекламные блоки, которые вызывают наибольшее раздражение у пользователей и не соответствуют рекомендациям IAB Russia. Сегодня представлены первые итоги работы технологии:
  • За первый месяц фильтрации зафиксировано снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%.
  • Количество пользователей, для которых агрессивная реклама была скрыта, уменьшилось на 35%. Сейчас такие форматы рекламы скрываются ежедневно в среднем не более чем для 700 тыс. пользователей.
  • В среднем Яндекс.Браузер фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков в день, однако в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.
Сокращение числа сайтов, использующих агрессивные форматы рекламы, их переход на альтернативные варианты рекламных сообщений, говорит о том, что принятые меры имеют положительный эффект, и рынок постепенно очищается.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)