Какие ассоциации вызывает у людей та или иная страна? Новое исследование команды Яндекса – это анализ запросов, в которых упоминается название какой-либо страны; сопоставление слов и стран, встречающихся в запросах совместно наиболее часто. Так, например, для Индии это фильм, сериал и любовь, для Болгарии — перец, рецепт и салат, а для Китая - магазин, товар и доставка.
Полная картина интересов и восприятия отдельных государств пользователями Яндекса отражена на карте ассоциаций.
Стоит отметить, что запросы про страны очень разнообразны. Результаты исследования помогают понять, что люди думают и знают о странах. Так, некоторые из них — например, Доминиканская Республика или Шри-Ланка — интересны исключительно как туристические объекты. А вот Китай, Швейцария, Италия и Финляндия интересуют людей как места наиболее удачного шопинга.
Любопытен тот факт, что интерес к странам мира часто зависит от места проживания, поэтому у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Владивостока они выглядят по-разному.
С результатами исследования «Разные страны в поиске Яндекса» (март, 2015) можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Комментарии